Главная » БИРЖА » Уровень потребительского доверия в США повысился в июле

Уровень потребительского доверия в США повысился в июле

После сообщения о неожиданном ухудшении потребительского доверия США в предыдущем месяце, Conference Board опубликовал отчет, демонстрирующий небольшое восстановление доверия потребителей в июле.

Conference Board сообщил, что индекс потребительского доверия в июле вырос до 127,4 с пересмотренного уровня 127,1 в июне. Экономисты ожидали, что индекс вырастет до 127,0 с 126,4, первоначально сообщенных за предыдущий месяц.

Потребительская уверенность в июле немного повысилась после небольшого спада в июне, сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям Conference Board.

Рост индекса отразил улучшение оценки потребителями текущих условий, при этом индекс текущей ситуации поднялся до 165,9 в июле с 161,7 в июне.

Процент потребителей, заявляющих, что бизнес-условия «хорошие», вырос до 38,0% с 37,2%, тогда как те, кто говорит, что условия «плохие» упали до 10,1% с 11,5%.

Потребительская оценка рынка труда также была более благоприятной, а тех, кто заявляет, что рабочих мест «много» стало больше до 43,1% с 40,4%.

Потребители, говорящие, что работу «трудно получить» практически не изменились — 15,0 процента.

Между тем, отчет показал постоянное снижение оптимизма потребителей относительно краткосрочных прогнозов, так как индекс ожиданий упал до 101,7 в июле с 104,0 в июне.

В то время как ожидания продолжают отражать оптимизм в краткосрочной экономической перспективе, снижение прогнозов предполагает, что потребители не прогнозируют ускорения роста, сказала Франко.

Индекс ожиданий снизился по мере того, как процент потребителей, ожидающих улучшения условий ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, увеличился до 23,1% с 20,7%, но число ожидающих ухудшения условий выросло до 10,8% с 9,3%.

По мнению Conference Board, прогнозы потребителей на рынке труда также были неоднозначными: доля ожидающих увеличения рабочих мест в предстоящие месяцы выросла до 22,5% с 20,0%, а ожидающих меньше рабочих мест — до 15,7% с 13,1%.

В минувшую пятницу Мичиганский университет опубликовал отдельный отчет, в котором потребительские настроения в США снизились меньше, чем первоначально предполагалось.

В докладе говорится, что индекс потребительских настроений за июль был пересмотрен в сторону повышения до 97,9 с предварительного показателя 97,1. Несмотря на пересмотр в сторону повышения, индекс немного снизился с 98,2 в июне.

Источник www.instaforex.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*