Главная » СТРОИТЕЛЬСТВО » «Инград» запустил новую телевизионную рекламную кампанию

«Инград» запустил новую телевизионную рекламную кампанию

Инград жилой комплекс

© Инград

МОСКВА, 6 ноя — РИА Недвижимость. Девелоперская группа «Инград» запустила новую серию телевизионных роликов в рамках рекламной кампании «Центр — там, где я».

© «НДВ-супермаркет недвижимости»Альтернатива столице: самые популярные города Подмосковья для покупки жильяКак указывается в сообщении девелопера, кампания стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания на каналах «Россия 1», РБК, «ТВ-3», «ТВ Центр», СТС, «Пятница!» и «Матч-ТВ». В роликах клиенты «допрашивают» менеджеров компании о преимуществах жилых кварталов «Инграда».

«Для нас это масштабный выход на ТВ и прекрасная возможность дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Эти ролики призваны стать нашей визиткой для тех, кто раньше не был знаком с брендом. Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов», — поясняется в пресс-релизе.

Как указывается в нем, в роликах обыгрываются сразу две темы — преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство во дворах.

«Инград» специализируется на строительстве жилых комплексов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье. Девелоперский портфель компании, по собственным данным, составляет 2,5 миллиона квадратных метров. Компанию контролирует концерн «Россиум» основного бенефициара Московского кредитного банка Романа Авдеева.

Источник realty.ria.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*